Цилиндр сцепления главный б/у для Mazda 3 I (BK)
с доставкой в Астрахань
Купить цилиндр сцепления главный на Mazda 3 I (BK) (Мазда 3) в Астрахани :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 10:22:
отсортировать товар по
Цилиндр сцепления главный
2003; Бензин; 1.6; Z6V, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z6V, BP4K41400B, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM: BP4K41400B
OEM: BP4K41400B
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления главный | Mazda 3 BK (2003 - 2009) |
2004; Бензин; 1.4; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.)
|
|
||
Цилиндр сцепления главный | Mazda 3 (BK) 2003-2009 |
2003; Бензин; 1.6; Z6V, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z6V, BP4K41400B, Хэтчбэк 5 дв., синий,
OEM:
BP4K41400B
|
|
||
Цилиндр сцепления главный | Mazda 3 BK (2003 - 2009) |
2004; Бензин; 1.4; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.)
|
|
||
Технические характеристики цилиндра сцепления главный:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | BP4K41400B |
Цена: 2180 руб.
от 2140 до 2220 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 3 I (BK)
Ищете цилиндр сцепления главный?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3
в Астрахань
в Астрахань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Астрахани работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 3 I (BK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mazda 3 I (BK), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Астрахани.
История вопросов по Цилиндр сцепления главный на Mazda 3 I (BK):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2004 | BP4K41400E | |||
Севастополь | 2004 | BP4K41400E, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Цилиндр сцепления рабочий | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | BP4K41400E, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Подшипник выжимной | |||
Севастополь | 2003 | 3M517A543AD, 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z6V, 3M517A543AD, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | BP4K41400E, 2004, 1.6л, Дизель, TD, Y6, BP4K41400E, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Пенза | 2004 | 3M517R543HD, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z6V, 3M517R543HD, Хэтчбэк 5 дв., красный, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Кемерово | 2006 | цилиндр сцепления главный | |||
Новосибирск | 2004 | B32H41400D, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z6V, B32H41400D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Омск | 2006 | B32H41400D, 2006, 1.6л, Дизель, TD, Y6, B32H41400D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | B32H41400D, 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, Z6V, B32H41400D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое,товар уже поставил все подошло и работает,я первый раз заказываю запчасти через инет ,теперь буду постоянно это делать через вашу фирму
FINNAUTO
Спасибо ,все доставили быстро и недорого ! Буду рекомендовать вас друзьям и знакомым .
все отлично плоха только с доставкой плохо не оповещают а прибытия товара.
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.